КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
УЧИТЕЛЬ - ЛОГОПЕД - Жмарева Н.Е.
-
ЧТО ДОЛЖНО НАСТОРОЖИТЬ РОДИТЕЛЕЙ НОВОРОЖДЕННОГО, И КАК ЭТО СВЯЗАНО С РЕЧЕВЫМИ НАРУШЕНИЯМИ В БУДУЩЕМ (по материалам логопеда Нищевой Н.В.)
- "ОСОБЕННОСТИ ОБЩЕНИЯ С ДЕТЬМИ ДО 3-х ЛЕТ"
- "ОСОБЕННОСТИ ОБЩЕНИЯ С ДЕТЬМИ 5-6 ЛЕТ"
-
"ЧТО ТАКОЕ “ПТИЧИЙ” ЯЗЫК И ЧТО С ЭТИМ ДЕЛАТЬ?" (Речь идет о нарушении, когда ребёнок говорит "на своём языке", непонятном для окружающих, даже близких людей. Кто-то называет "птичий язык", "псевдоречь". Ребенок вроде говорит, но ничего не понятно. Среди бурного речевого потока практически невозможно вычленить отдельные понятные слова....)
-
"КАКИЕ ИГРУШКИ КУПИТЬ РЕБЕНКУ В 1-3 ГОДА?" (Все самые полезные для развития ребенка игрушки, как правило, очень просты!Кроме простоты, важными принципами являются доступность, адекватность и польза.)
-
"КАК ИГРАТЬ С РЕБЕНКОМ, ЕСЛИ ОН НЕ ГОВОРИТ?" (Многие мамы ошибочно полагают, что логопедические игры — это только те, где ребенку нужно стараться называть буквы, произносить звуки...)
-
"ПОСМОТРИТЕ, КАК ИГРАЕТ РЕБЕНОК!" ( Вы удивитесь, узнав, что игровая деятельность маленького ребенка может о многом вам рассказать!)
-
"К КОМУ ИДТИ, ЕСЛИ РЕБЕНОК НЕ РАЗГОВАРИВАЕТ?"(Вариантов очень много. Есть неврологи, логопеды, дефектологи, нейропсихологи, сурдологи, психиатры. И каждый из этих специалистов так или иначе связан с решением речевых проблем. Как же понять, к какому из этих специалистов обратиться?)
-
"НЕ ГОВОРИТ, НО ВСЁ ПОНИМАЕТ"(Чаще всего это иллюзия. Разница между “слышать” и “понимать” велика. Обычно проблемами со слухом занимаются сурдологи или лор-врачи, а пониманием обращенной речи — логопеды, неврологи, а иногда психиатры.