МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ - Белогорова Виктория Геннадьевна
Наименование оконченного учебного заведения:
1. Дзержинское музыкальное училище,1995 год
2. Донецкий институт городского хозяйства Государственной академии жилищно- коммунального хозяйства, 2006 год
Специальность квалификация по диплому:
Учитель по классу фортепиано, концертмейстер, артист ансамбля.
Категория: высшая
Общий стаж: 22 года
Педагогический стаж: 7 лет
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ, СТАТЬИ, КОНСПЕКТЫ музыкального руководителя Белогоровой В.Г. на сайте ДОУ
ПРИРОДНАЯ МУЗЫКАЛЬНОСТЬ РЕБЕНКА
Каждый человек идет к музыке своим путем. Помогите детям полюбить музыку, и в ваш дом войдет верный друг, который сделает жизнь яркой и интересной, не оставит в трудную минуту. В душе каждого ребенка есть искорка любви к прекрасному – от вас во многом зависит, разгорится она ярким пламенем, освещая и согревая жизнь растущего человека, или погаснет.
МУЗЫКАЛЬНО- ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СЕМЬЕ
Игра – насущная потребность ребенка, путь к познанию мира, школа жизни. В игре дети находят выход своей неуемной фантазии, огромной энергии, проявляют в полной мере свои способности. Музыкально-игровая деятельность способствуют как музыкальному, так и общему развитию детей, помогает воспринимать и любить музыку, развивает музыкальный слух, музыкальные способности, закрепляет представления детей и вызывает интерес к окружающему их миру, обогащает кругозор.
ОРГАНИЗАЦИЯ МУЗЫКАЛЬНЫХ УГОЛКОВ В ДОУ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС (Консультация для воспитателей)
Организация развивающей среды в ДО с учетом ФГОС строится таким образом, чтобы дать возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность каждого ребёнка с учётом его склонностей, интересов, уровня активности.
"ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ"
"Актуальность использования пальчиковых игр в музыкальном воспитании дошкольников вызвана тем, что они играют очень важную роль в общем развитии ребёнка. Упражнения на развитие мелкой моторики укрепляют мелкие мышцы кисти руки, что, в свою очередь, помогает в игре на музыкальных инструментах, в рисовании, а в дальнейшем в письме, помогают детям отдохнуть, расслабиться на занятии. Разучивание при этом забавных стишков, прибауток развивает детскую память, речь, интонационную выразительность..."
"КАК ОРГАНИЗОВАТЬ ТЕАТР ДОМА?" - информация для родителей
"Для большинства детей домашний театр – это знаменательное событие, ведь это куда увлекательнее, чем традиционные игры. Вы сможете разыгрывать вместе забавные сценки, знакомить малыша со сказкой и ее героями, вносить элемент фантазии. Поверьте, ребенок сам не заметит, как станет главным участником и режиссером сказки. Пробуйте все вместе с вашим чадом и станете для него лучшим другом и помощником. Создавая домашний театр, вы учитесь вместе делать кукол, шить костюмы, рисовать декорации, писать сценарий, оформлять сцену и, конечно же, показывать сам спектакль..."
"СКАЗОЧКИ - ШУМЕЛКИ" - советы для родителей и педагогов
"Одной из самых увлекательных форм музыкально – ритмических игр с шумовыми инструментами для ребенка является рассказывание сказок-шумелок. Такой совместный игровой досуг могут организовать как педагоги, так и родители без специальной методической или музыкальной подготовки. В такой сказке текст составляется так, что после одной - двух фраз ребёнку дается возможность что-либо изобразить шумом или игрой на инструменте."
"КАК СОЗДАТЬ МУЗЫКАЛЬНЫЙ УГОЛОК ДОМА" - рекомендации для родителей
Музыкальный уголок лучше расположить на отдельной полке или столе, чтобы у ребёнка был подход к уголку. Какие именно инструменты должны быть в уголке?
"СЛУШАЕМ МУЗЫКУ ВМЕСТЕ" - информация для родителей
"Сегодня родители все меньше и меньше обращают внимание на то, какую музыку слушает их ребенок, вспоминая себя в его возрасте и справедливо полагая, что у каждого поколения есть свои кумиры. С точки зрения педагогики такой подход можно назвать вполне гуманным и взвешенным, так как дети должны иметь свободу выбора и самостоятельно определять, какое музыкальное направление им больше по душе. Однако, если рассматривать музыку не только в разрезе интеллектуального и духовного развития ребенка, но и с медицинской точки зрения, то взрослым стоит серьезно задуматься над тем, что же слушает их малыш..."
МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИГРЫ В СЕМЬЕ - рекомендации для родителей
"Игра – насущная потребность ребенка, путь к познанию мира, школа жизни. В игре дети находят выход своей неуемной фантазии, огромной энергии, проявляют в полной мере свои способности. Музыкально-игровая деятельность способствуют как музыкальному, так и общему развитию детей, помогает воспринимать и любить музыку, развивает музыкальный слух, музыкальные способности, закрепляет представления детей и вызывает интерес к окружающему их миру, обогащает кругозор. Исключительно большое значение имеет музыкально-игровая деятельность для общего физического развития двигательных умений: правильно ходить, бегать, прыгать, двигаться согласованно с музыкой..."