Суббота, 27.04.2024, 15:03
Приветствую Вас, Гость
 

ИНСТРУКТОР ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ (бассейн)

Шмакова Анастасия Николаевна

Наименование оконченного учебного заведения: Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение педагогический колледж № 1 им. Н.А.Некрасова Санкт-Петербурга, 2019

Специальность квалификация по диплому: Учитель адаптивной физической культуры

Профессиональная переподготовка: Учебный центр дополнительного профессионального образования «Прогресс», инструктор по физической культуре, 2019

Повышение квалификации: Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Международная Академия Современного профессионального Образования, «Профессиональное мастерство инструктора по плаванию с детьми дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО», 2019

 

 

Категория: Первая

Общий стаж: 4 года

Педагогический стаж: 3 года 

Личный сайт: https://nsportal.ru/anastasia-nikolaevna-shmakova

 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ, СТАТЬИ, КОНСПЕКТЫ инструктора по физической культуре (бассейн) А.Н.Шмаковой на сайте ДОУ

 

"ЧТО ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ РОДИТЕЛИ ПЕРЕД ПЕРВЫМ ПОСЕЩЕНИЕМ БАССЕЙНА" (Советы для родителей)

Как помочь ребенку преодолеть робость и боязнь на начальном этапе обучения плаванию? Эти вопросы волнуют многих родителей. Предлагаемые нами простые упражнения в обычной домашней ванне подскажут вам ответы на них.

Посадите ребенка в ванну, попросите задержать дыхание, опустить лицо в воду. Проверьте: глаза остались открыты или закрыты? Ребёнок должен в воде научиться контролировать своё поведение: установка «закрыты или открыты» глаза этому способствует.

 

 

Примеры заданий ребенку:

  • Посмотри, как выглядят в воде игрушки (игрушки разбросаны на дне).
  • Сосчитай, сколько игрушек на дне.
  • Посмотри, какого цвета в воде игрушки.
  • Выбери самую твою любимую игрушку.        

Вы уже догадались, что эти задания направлены на закрепление навыка погружения лица в воду и открывание глаз.

Если ребёнок не может выполнить первого задания, «отступите» чуть-чуть «назад»:

  • Намочите губку или полотенце и, прикладывая к лицу, медленно выжимайте воду.
  • Следующее, чуть более трудное задание: аккуратно зачерпните в свою ладонь горсть воды и спокойно полейте с ладони воду на лицо ребёнка.
  • Не спеша, поливайте воду из кувшина на лицо, шею, на голову ребёнка. Ребёнок не должен стряхивать воду резкими движениями головы, закрываться руками, т.д.

Ребёнку эти упражнения могут показаться непонятными и бессмысленными. Когда же он научится хотя бы окунаться в воду с головой и будет делать это непринужденно, многократно, выполнение выдоха в воду станет естественным и своевременным. А сейчас продолжим знакомство с водой.

Занимаясь плаванием с раннего возраста, ваши дети будут расти закаленными, гармонично развитыми, совершенствовать свое мастерство.