Главная » Статьи |
Всего материалов в каталоге: 111 Показано материалов: 81-90 |
Страницы: « 1 2 ... 7 8 9 10 11 12 » |
"Сказать, что новенькая девочка Марина ходила за мной весь день как хвостик, будет не совсем верно. Хвостики – это такие молчаливые детки, которые просто не выпускают из своей руки руку воспитателя. Марина же не выпускала не только мою руку, но и мое внимание. Не хвостик, а пиявочка. Она мешала разговаривать с другими детьми, перебивая и громко спрашивая: "Почему ты разговариваешь с ним? Разговаривай только со мной"..."Марина, я здесь не только для тебя, я здесь для всех детей, я разговариваю со всеми". Когда ко мне в группу зашла заведующая детским садом с каким-то вопросом, Марина без тени смущения встала между нами и, обращаясь ко мне, громко сказала: "Не разговаривай с ней, разговаривай со мной!" Я прошу: "Марина, сейчас тебе нужно немножко помолчать, а нам поговорить" "Почему мне помолчать, а вам поговорить?" — Марина и "помолчать" несовместимы.... |
На пятом году жизни речь ребенка становится разнообразнее, правильнее, богаче. Свои ответы он уже строит из 2-3 и более фраз, все чаще его речь включает сложносочиненные и сложноподчиненные предложения. Увеличение активного словаря (к пяти годам он достигает 3000 слов) дает возможность ребенку точнее излагать свои мысли, свободно общаться как со взрослыми, так и с детьми.
Жмарёва Наталья Евгеньевна - логопед |
Просмотров: 602 |
Добавил: detsad72 |
Дата: 27.03.2019
| Комментарии (0)
|
Для чего нужны пуговицы? Пуговицы, застежки-молнии, кнопки, шнурки… сколько еще разных непослушных предметов придется «укротить» малышам, пока они научатся легко и свободно справляться с обычными бытовыми делами… Их придумали взрослые? Взрослым приходится придумывать и способы научения. Самого большого эффекта можно достигнуть тогда, когда удается объединить усилия педагогов в детском саду и родителей в семье.
Степанова Н. В. - воспитатель |
Просмотров: 661 |
Добавил: detsad72 |
Дата: 15.03.2019
| Комментарии (0)
|
Часто родители задают вопрос: можно ли наказывать детей и как? Но с наказаниями вот какая есть проблема. Во взрослой жизни-то наказаний практически нет, если не считать сферу уголовного и административного права....
Пахомова О. В. - воспитатель |
Просмотров: 689 |
Добавил: detsad72 |
Дата: 14.03.2019
| Комментарии (0)
|
К четырем годам активный словарь ребенка почти удваивается и составляет примерно 2000 слов...
Жмарёва Наталья Евгеньевна - логопед |
Просмотров: 667 |
Добавил: detsad72 |
Дата: 14.03.2019
| Комментарии (0)
|
В детском саду дидактическая игра может выполнять несколько функций: игровой метод обучения детей дошкольного возраста, форма обучения, самостоятельной игровой деятельностью, а также является средством всестороннего воспитания личности ребенка.
Степанова Н. В. - воспитатель |
Просмотров: 2660 |
Добавил: detsad72 |
Дата: 14.03.2019
| Комментарии (0)
|
Несмотря на большое количество слов, которые ребенок говорит в возрасте от 2-х до 3-х лет, произношение этих слов недостаточно отчетливое, отчего речь в целом не всегда понятна окружающим взрослым.
Жмарёва Наталья Евгеньевна - логопед |
Просмотров: 1023 |
Добавил: detsad72 |
Дата: 27.02.2019
| Комментарии (0)
|
Овладение грамотой представляет собой чрезвычайно важный этап в умственном и речевом развитии ребенка. Обучаясь чтению и письму, ребенок осваивает совершенно новые формы умственной и языковой деятельности...
Жмарёва Наталья Евгеньевна - логопед |
Просмотров: 600 |
Добавил: detsad72 |
Дата: 14.02.2019
| Комментарии (0)
|
Речевая коммуникация, если учесть все виды речи (говорение, слушание, письмо), является постоянным состоянием человека. Естественно, что нарушения речи приводят к перестройке личности. В некоторых случаях у детей с нарушениями речевого развития возникает чувство неполноценности. На отношение ребенка к своему речевому дефекту огромное влияние имеет отношение к нему со стороны родителей. И то, как они настраивают ребенка по отношению к своему дефекту, какие установки ему дают, является основным формирующим компонентом отношения ребенка к своему речевому дефекту.
Жмарёва Наталья Евгеньевна - логопед |
Просмотров: 2263 |
Добавил: detsad72 |
Дата: 31.01.2019
| Комментарии (0)
|
Нарушения речи – отклонения в речи говорящего от языковой нормы, принятой в данной языковой среде, проявляющиеся в частичных нарушениях (звукопроизношения, голоса, темпа, ритма и т.д.) и обусловленные расстройствами нормального функционирования психофизиологических механизмов речевой деятельности.
Жмарёва Наталья Евгеньевна - логопед |
Просмотров: 727 |
Добавил: detsad72 |
Дата: 11.01.2019
| Комментарии (0)
|