Воскресенье, 19.05.2024, 12:08
Приветствую Вас, Гость
 
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 111
Показано материалов: 81-90
Страницы: « 1 2 ... 7 8 9 10 11 12 »

"Сказать, что новенькая девочка Марина ходила за мной весь день как хвостик, будет не совсем верно. Хвостики – это такие молчаливые детки, которые просто не выпускают из своей руки руку воспитателя. Марина же не выпускала не только мою руку, но и мое внимание. Не хвостик, а пиявочка. Она мешала разговаривать с другими детьми, перебивая и громко спрашивая: "Почему ты разговариваешь с ним? Разговаривай только со мной"..."Марина, я здесь не только для тебя, я здесь для всех детей, я разговариваю со всеми". Когда ко мне в группу зашла заведующая детским садом с каким-то вопросом, Марина без тени смущения встала между нами и, обращаясь ко мне, громко сказала: "Не разговаривай с ней, разговаривай со мной!" Я прошу: "Марина, сейчас тебе нужно немножко помолчать, а нам поговорить" "Почему мне помолчать, а вам поговорить?" — Марина и "помолчать" несовместимы....

Земляницына М. Н. - психолог | Просмотров: 716 | Добавил: detsad72 | Дата: 28.03.2019 | Комментарии (0)

На пятом году жизни речь ребенка становится разнообразнее, правильнее, богаче. Свои ответы он уже строит из 2-3 и более фраз, все чаще его речь включает сложносочиненные и сложноподчиненные предложения. Увеличение активного словаря (к пяти годам он достигает 3000 слов) дает возможность ребенку точнее излагать свои мысли, свободно общаться как со взрослыми, так и с детьми.

Жмарёва Наталья Евгеньевна - логопед | Просмотров: 602 | Добавил: detsad72 | Дата: 27.03.2019 | Комментарии (0)

Для чего нужны пуговицы?

     Пуговицы, застежки-молнии, кнопки, шнурки… сколько еще разных непослушных предметов придется «укротить» малышам, пока они научатся легко и свободно справляться с обычными бытовыми делами… Их придумали взрослые? Взрослым приходится придумывать и способы научения. Самого большого эффекта можно достигнуть тогда, когда удается объединить усилия педагогов в детском саду и родителей в семье.

Степанова Н. В. - воспитатель | Просмотров: 661 | Добавил: detsad72 | Дата: 15.03.2019 | Комментарии (0)

Часто родители задают вопрос: можно ли наказывать детей и как? Но с наказаниями вот какая есть проблема. Во взрослой жизни-то наказаний практически нет, если не считать сферу уголовного и административного права....

Пахомова О. В. - воспитатель | Просмотров: 689 | Добавил: detsad72 | Дата: 14.03.2019 | Комментарии (0)

К четырем годам активный словарь ребенка почти удваивается и составляет примерно 2000 слов...

Жмарёва Наталья Евгеньевна - логопед | Просмотров: 667 | Добавил: detsad72 | Дата: 14.03.2019 | Комментарии (0)

    В детском саду дидактическая игра может выполнять несколько функций: игровой метод обучения детей дошкольного возраста, форма обучения, самостоятельной игровой деятельностью, а также является средством всестороннего воспитания личности ребенка.

Степанова Н. В. - воспитатель | Просмотров: 2660 | Добавил: detsad72 | Дата: 14.03.2019 | Комментарии (0)

Несмотря на большое количество слов, которые ребенок говорит в возрасте от 2-х до 3-х лет, произношение этих слов недостаточно отчетливое, отчего речь в целом не всегда понятна окружающим взрослым.

Жмарёва Наталья Евгеньевна - логопед | Просмотров: 1023 | Добавил: detsad72 | Дата: 27.02.2019 | Комментарии (0)

  Овладение грамотой представляет собой чрезвычайно важный этап в умственном и речевом развитии ребенка. Обучаясь чтению и письму, ребенок осваивает совершенно новые формы умственной и языковой деятельности...

Жмарёва Наталья Евгеньевна - логопед | Просмотров: 600 | Добавил: detsad72 | Дата: 14.02.2019 | Комментарии (0)

Речевая коммуникация, если учесть все виды речи (говорение, слушание, письмо), является постоянным состоянием человека. Естественно, что нарушения речи приводят к перестройке личности. В некоторых случаях у детей с нарушениями речевого развития возникает чувство неполноценности. На отношение ребенка к своему речевому дефекту огромное влияние имеет отношение к нему со стороны родителей. И то, как они настраивают ребенка по отношению к своему дефекту, какие установки ему дают, является основным формирующим компонентом отношения ребенка к своему речевому дефекту.

Жмарёва Наталья Евгеньевна - логопед | Просмотров: 2263 | Добавил: detsad72 | Дата: 31.01.2019 | Комментарии (0)

Нарушения речи – отклонения в речи говорящего от языковой нормы, принятой в данной языковой среде, проявляющиеся в частичных нарушениях (звукопроизношения, голоса, темпа, ритма и т.д.) и обусловленные расстройствами нормального функционирования психофизиологических механизмов речевой деятельности.

Жмарёва Наталья Евгеньевна - логопед | Просмотров: 727 | Добавил: detsad72 | Дата: 11.01.2019 | Комментарии (0)